Анализ частоты публикаций сообщений в различных типах аккаунтов Twitter

В продолжение темы сегментации аккаунтов, я решил сделать сравнительный анализ по частоте публикаций. Читайте, что из этого получилось…

Как и в случае с проверкой ссылок, я отобрал по 10 аккаунтов из каждой группы.

Для каждого аккаунта было выгружено по 3250 последних записей, которые сортировались по неделям.

Брать конкретный период времени не имело смысла, так как через API можно получить ограниченное количество записей, которые публиковались с разной частотой.

Для одного аккаунта 3250 твиттов — это 2 недели, а для другого это год!

Накрученные и коммерческие блоги я не стал брать по причине их заспамленности и огромного количества записей, съедающих ресурсы.

В этот раз я сравнивал 3 типа блогов:

  1. Личный блог (живой человек)
  2. Официальный блог компании
  3. Новостной блог (блог интернет издательства)

Изначально мне казалось, что места по количеству публикаций среди анализируемых аккаунтов распределятся именно в таком порядке, но на деле все оказалось немного иначе.

Среднее количество записей в неделю для каждого типа аккаунтов выглядит следующим образом:

Частота публикаций собщений в Twitter

Оказывается, блоги компаний самые скудные на информацию, видимо руководство забывает, что twitter может послужить хорошим инструментом для пиара корпоративного сайта и самой компании в целом.

Эта статистика не применима к общей массе аккаунтов, так как использовалось ограниченно число лент для анализа. Скорее всего, в дальнейшем я смогу проверить эти данные на больших объемах.

      
  
  1. Живой человек будет публиковать до 5 твитов в день или просто читать ленту сообщений, притом не регулярно, компании выделют специального человека, который регулярно в будни публикует новости в твиттер, обычно 1-2 сообщени в день

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *