Эффективность рекламы в twitter

Волна аккаунтов, которые искусственно накручиваются автоматическим путем захлестывает twitter как и любую другую социальную сеть, прямо пропорционально ее популярности.

Под накрутками я подразумеваю mass following, генерацию сообщений и так далее.

Самое интересное, что владельцы подобных аккаунтов, а чаще всего сетей аккаунтов, умудряются заработать на этой мертвой куче twitter лент.

Все это происходит по причине того, что рекламные сети не делают упор на анализ качества рекламных площадок (аккаунтов), а обходятся банальными фильтрами типа «количество Followers», «количество Following» и числом сообщений, а рекламодатели в свою очередь не уделяют внимания анализу аккаунтов, которые допускаются в рекламную кампанию.

Это приводит к тому, что рекламный бюджет плавно растекается по электронным кошелькам владельцев этих «мертвых» аккаунтов, рекламодатель осознает, что бабло потрачено зря и реклама в социальных сетях это полный отстой.

Уважаемые рекламодатели, обращаюсь к Вам с огромной просьбой!

Изучайте рекламные площадки (аккаунты в twitter), проводите хотя бы минимальный анализ, позволяющий понять насколько twitter аккаунт живой и популярный, экспериментируйте и тогда отдача от самых скромных рекламных бюджетов будет максимальной.

В последующих статьях я буду подробно останавливаться на тех метриках, которые надо учитывать при составлении WL аккаунтов twitter.

Поделитесь записью


1 комментарий

  1. Заказывал, весьма эффективно, но нельзя выделать группу целевых получателей, подбирать для рекламы аккаунты тоже сложновато, заказывал рекламные твиты в дорогих аккаунтах с количеством фоловеров от 200 тысяч, приток пользователей резкий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *