Мониторинг коммерческого ссылочного в Yandex

В конце прошлого года было объявлено о том, что в поисковой системе yandex будет отменено внешнее ссылочное для коммерческих запросов.

На сегодняшний день резких изменений в коммерческой выдаче не видно, и чтобы анализировать внешнее ссылочное, я решил запустить сервис, который будет мониторить выдачу по коммерческим запросам.

Сервис будет снимать следующие данные:

  1. Топ 10 yandex по запросам вида ******* купить интернет магазин (звездочки это товар — сумка, телевизор, телефон и т.д.)
  2. Топ 10 yandex по запросам вида !******* /(0 +1) !купить /(0 +1) !интернет /(0 +1) !магазин. Запросы будут те же самые, только поиск будет идти по точному вхождению.

Задачи, которые будет решать сервис:

  • Ежедневный анализ изменения выдачи по коммерческим запросам
  • Анализ доли НПС в выдаче по точному вхождению запроса

Сервис доступен по адресу: serpvisor.ru

Поделитесь записью


7 комментариев

  1. Как много запросов в анализе учитывается?
    По первому графику должны вниз полететь в марте.
    Крутой сервис, в закладки.

    1. Изначально было 300 запросов, но потом оставил 100 в которых больше всего НПС. Выборка не большая, но думаю все равно будет видна динамика.

  2. Маловато! Но да, динамику увидим точно.
    Парится напрямую или через xml?

    1. Через XML не видно НПС насколько я знаю, да и данные в XML часто не корректные.

  3. Подскажите, а зачем для запросов с точных вхождением используется именно такая конструкция? Почему запрос в кавычках в данном случае не подходит?

    1. Добрый день, Олег!
      Данная конструкция позволяет искать с учетом точной формы всех слов в запросе «!» и в точном порядке /(0 +1). Несколько выборок показали, что такой метод поиска сайтов с НПС лучше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *