Мониторинг коммерческого ссылочного в Yandex

В конце прошлого года было объявлено о том, что в поисковой системе yandex будет отменено внешнее ссылочное для коммерческих запросов.

На сегодняшний день резких изменений в коммерческой выдаче не видно, и чтобы анализировать внешнее ссылочное, я решил запустить сервис, который будет мониторить выдачу по коммерческим запросам.

Сервис будет снимать следующие данные:

  1. Топ 10 yandex по запросам вида ******* купить интернет магазин (звездочки это товар — сумка, телевизор, телефон и т.д.)
  2. Топ 10 yandex по запросам вида !******* /(0 +1) !купить /(0 +1) !интернет /(0 +1) !магазин. Запросы будут те же самые, только поиск будет идти по точному вхождению.

Задачи, которые будет решать сервис:

  • Ежедневный анализ изменения выдачи по коммерческим запросам
  • Анализ доли НПС в выдаче по точному вхождению запроса

Сервис доступен по адресу: serpvisor.ru

Vkontakte
G+
  1. Как много запросов в анализе учитывается?
    По первому графику должны вниз полететь в марте.
    Крутой сервис, в закладки.

    • Изначально было 300 запросов, но потом оставил 100 в которых больше всего НПС. Выборка не большая, но думаю все равно будет видна динамика.

  2. Маловато! Но да, динамику увидим точно.
    Парится напрямую или через xml?

    • Через XML не видно НПС насколько я знаю, да и данные в XML часто не корректные.

  3. Подскажите, а зачем для запросов с точных вхождением используется именно такая конструкция? Почему запрос в кавычках в данном случае не подходит?

    • Добрый день, Олег!
      Данная конструкция позволяет искать с учетом точной формы всех слов в запросе «!» и в точном порядке /(0 +1). Несколько выборок показали, что такой метод поиска сайтов с НПС лучше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *