Выбор качественных доноров для покупки ссылок

Наращивание ссылочной массы методом покупки ссылок на биржах, требует детального анализа доноров, от их качества будет зависеть, насколько рабочими будут купленные ссылки.

Рассмотрим наиболее важные параметры, которые надо учитывать при выборе площадок для будущих ссылок.

Уровень домена

Доменное имя должно быть второго уровня (Например, domen.ru).

Доменная зона

Для продвижения в рунете лучше всего покупать ссылки на доменах в зонах ru, su, РФ.

Хостинг сайта

Покупайте ссылки с сайтов на платном хостинге. Обращайте особое внимание стабильности работы хостинга, постоянные падения сайта могут сказаться на позициях.

Возраст сайта

Желательно, чтобы возраст сайта (не домена) был не менее 1 года.

Регион сайта

По возможности покупайте ссылки с сайтов того же региона, что и продвигаемы сайт.

ТИЦ сайта

Не обязательный показатель, но с ТИЦ = 0 желательно не покупать ссылки.

Наличие в ЯК

Наличие донора в Яндекс каталоге хоть и косвенно, но свидетельствует о его качестве.

Наличие в DMOZ

Еще один каталог, наличие донора в котором будет только плюсом.

Количество страниц в индексе Yandex и google

Проверяйте объем проиндексированных страниц донора и сравните этот объем с реальным количеством страниц, если в индексе 10 страниц, а по факту их более 100 (к примеру), то, скорее всего сайт под фильтром.

Количество весомых страниц в Google

Проверяйте количество страниц в основной выдаче google. Это делается запросом site:domen.ru/& если оно значительно меньше общего объема проиндексированных страниц, то стоит задуматься над качеством донора.

Отношение индекса Google к Yandex

В идеале, количество проиндексированных страниц и в google и в yandex должно быть одинаковым или почти одинаковым, но такое бывает крайне редко.

Уровень вложенности страницы

Желательно покупать ссылки со страниц, уровень вложенности которых не более третьего.

Количество внешних ссылок на странице

Оптимальным вариантом будет ситуация, когда помимо Вашей внешней ссылки будут только счетчики, но, как правило, вебмастера размещаю блоки ссылок. Следите за тем, чтобы внешних ссылок на странице было не более 5.

Количество внутренних ссылок на странице

Внутренние ссылки так же передают вес страницы, поэтому желательно, чтобы внутренних ссылок было как можно меньше (до 90).

Наличие текста на странице донора

Покупайте ссылки со страниц, содержащих уникальный текст объемом не менее 1000 знаков. Страницы без контента могут находиться под фильтром.

Положение будущей ссылки на странице

Самое лучшее расположение купленной ссылки на странице донора – в начале контентной части. Не покупайте ссылки с сайтбаров, а тем более с футера.

Релевантность текста и title на странице донора

Тематичность страницы, на которой будет размещаться ссылка, тоже играет роль, но без фанатизма! Ссылки должны быть как с тематичных, так и с не тематичных сайтов/страниц.

Индексация страницы донора

При покупке ссылок, проверяйте индексацию страницы, на которой будет размещаться ссылка. Если страница не в индексе, то она может туда и не попасть.

Тематичность внешних ссылок (если это будет блок ссылок)

Старайтесь размещать свои ссылки в блоке со ссылками по Вашей тематике, наличие с Вашей ссылкой спамных или запрещенных URL может сказаться и на Вашем сайте.

Внешний вид сайта

Дизайн донора тоже сказывается на качестве ссылки, которую Вы с него покупаете. Лучше если это будет уникальный, а не шаблонный дизайн и сайт будет хорошо структурирован.

Наличие трафика на сайте-доноре

Выбирайте доноров с наличием трафика, в особенности поискового.

Каждый Seo оптимизатор использует собственные фильтры, которые содержат как вышеперечисленные параметры, так и собственные.

То, о чем я написал, является своего рода базовыми критериями.

А какие фильтры используете Вы?

Vkontakte
G+
  1. Я покупаю ссылки только с рушек и с тицем больше 250, да дорого, но эффективно, предпочитаю временные ссылки, пытаюсь таким образом компенсировать бюджет, на вечные не трачусь, так как смысла не вижу сайтам свойственно умирать и я не хочу вкладывать в это свои деньги

    • Сайтбар — область сайта, которая находится или справа или слева от основного контента и как правило содержит меню.

  2. Я вообще не вижу смысла покупать ссылки на sape, я всегда покупал и покупаю в gogetlinks. Да не отрицаю немного дорого, но зато эффективности хоть отбавляй.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *