Агрессивная психология в маркетинге

Реклама в масс-медиа ежедневно вторгается в жизнь людей и всеми возможными способами пытается прописаться в нашем сознании. О том, как рекламные ролики воздействуют на нашу с Вами психику, поговорим в этом посте.

Желтый цвет в рекламе - Агрессивная психология в маркетингеПсихологические приемы в рекламе стали более эффективными и все чаще используются в различных направлениях рекламы.

Этот пост я решил написать, когда увидел рекламный ролик компании «Стильные Кухни», который, не смотря на свою простоту и небольшую продолжительность, является хорошо подготовленным и грамотным творением маркетологов.

Рекламный ролик начинается с отображения желтого цвета и заканчивается логотипом компании. Слова, сопровождающие этот ролик следующие «Увидел желтое? Вспомни Стильные кухни!»

Казалось бы безобидная реклама, но…

Если рассмотреть желтый цвет с точки зрения рекламной психологии, то он используется для стимулирования мозговой деятельности, он дольше сохраняется в памяти и это цвет выбирают импульсивные люди.

Фактически в этой рекламе используется 2 канала воздействия на телезрителей:

  1. Визуальный – мы смотрим на желтый цвет и после него видимо логотип компании
  2. Звуковой – нашему мозгу дают инструкции на создание ассоциации яркого – запоминающегося цвета и рекламируемого бренда

Чистой воды «ассоциативный брендинг», который хорошо работает на широкие массы.

Этот рекламный ролик может послужить хорошим примером для рекламистов, которые готовы предложить своим клиентам эффективную рекламу, а не «пустой» видео ролик.

Vkontakte
G+
  1. Эта «эффективная реклама» уже достала и пораждает в мозгу ответную реакцию — ни за что не ходить к этим дятлам!

    • В сети достаточно много негатива о этой компании, по всей видимости они не особо заботятся о своей репутации.

      • Вы правы: собака лает, караван идет!. Неужели Вы всерьёз думаете, что наивное потявкивание из-за угла, может навредить репутации огромной компании?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *