Реклама в Twitter – выбираем качественные аккаунты

Качество рекламы в Twitter зависит от того какие аккаунты, в точнее аккаунты какого качества будут использоваться в рекламной кампании.

Метрики качества, описанные в этой статье – собственные наработки, которые я сам успешно использую.

Following – профили, которые читает проверяемый пользователь.

Followers – читатели проверяемого пользователя.

Логин в Twitter

Обращайте внимание на логин и реальное имя пользователя которые указаны в профиле.

Логин не должен быть бессмысленным (например: twitter.com/soihvewiou42345), а реальное имя должно быть наподобие «Иван Иванов».

Поле «О себе»

Содержание этого поля может многое сказать о twitter аккаунте, начиная с интересов пользователя и заканчивая желанием искусственно нагнать фолловеров. Отфильтровывайте аккаунты, в описании которых содержатся следующие слова «Взаимныйфоловинг, FollowBack, RuFollowBack, AutoFollowBack и т.д.».

Визуальный анализ аккаунта

Фотография профиля не должна быть дефолтной, а использование собственного фона говорит о том, что профилю хоть чуть-чуть, но уделяли внимание.

Количество твиттов и их динамика

Как я уже и писал, максимальное значение публикаций в неделю – это 806, выход за эти рамки может свидетельствовать об автоматической публикации. Обращайте внимание на равномерность публикаций по времени, не должно быть «твиттер взрывов».

Отношение followers к following

Смотрите на отношение followers к following, в идеале оно должно быть больше или равно 1, это косвенно говорит о популярности профиля.

Отношение постов без ссылок к постам со ссылками

Наиболее естественными будут те аккаунты twitter, процент постов со ссылками в которых не будет превышать 55%, но и не будет ниже 15%. Более подробно о плотности внешних ссылок в различных аккаунтах twitter можно почитать здесь.

Наличие профиля в поиске

По возможности проверьте наличие самого блога и его упоминаний в поиске http://twitter.yandex.ru/.

Наличие профиля и его позиции в независимых рейтингах twitter

Независимые и наиболее авторитетные рейтинги Twitter блогов используют собственные формулы ранжирования профилей, а также фильтры, которые максимально исключают накрученные блоги из общего рейтинга. К таким рейтингам можно отнести Рейтинг блогов Twitter от Yandex и рейтинг пользователей от The Twi Journal.

Рейтинг Klout

Проверьте значение Klout для проверяемого профиля, оно должно быть выше 50. Это можно сделать следующим образом http://klout.com/#/twitterprofile

Процент совпадения followers и following

Эта метрика может на 90% дать понять накрученный аккаунт или нет, если процент совпадения больше 35%, то нужно более детально проанализировать данный аккаунт. Оптимальный процент совпадения — до 15%.

Интуиция!

Не забывайте про свою интуицию, автоматические способы проверки твиттер аккаунтов никогда не заменят Ваш мозг!

Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ей со своими друзьями с помощью социальных кнопок!

Vkontakte
G+
  1. Я делаю тестовый заказ в топовых аккаунтах на twite и смотрю показатели klout и соотношение фоловеров к читаемым, после этого делаю покупку либо через биржу, либо пишу напрямую микроблогеру

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *