ТЗ на написание SEO текстов

Делюсь основными требованиями, которые мы отправляем копирайтерам при написании SEO текстов и текстов для людей!

Стиль текста

Текст не должен содержать размышлений, повествований, художественных описаний, большого количества эпитетов.

В тексте пишем про характеристики/свойства/условия и объективные преимущества товара или услуги.

Текст пишем для людей, пишем только факты и без «воды»!

Структура текста

Обязательно: Текст должен быть структурирован, содержать как абзацы с подзаголовками, так и списки (1,2,3). Стараться не писать очень длинные предложения.

Использование заголовков

Заголовки должны быть НЕ «общими», а прямо раскрывать содержание абзаца. В заголовке разрешено использовать вхождения ключевых запросов только не в чистом виде (часть запроса, синоним, разбавка, склонение).

Содержание текста

В тексте должны присутствовать вступление и заключение, согласующиеся между собой и основной частью текста.

Информация из любых источников должна быть переработана так, чтобы в итоге получился уникальный для поисковых систем текст, не потерявший при этом своего смысла и привлекательности для читателя (не считая характеристик).

Стоп-слова (стараться их не использовать)

Вот уже, к тому же, безусловно, как правило, однако, кроме этого, кроме того, тем не менее, без сомнения, всем известно, каждый знает, многие, а так же, тот или иной, поэтому, как вам известно, так вот, или же, во первых, другое дело, дело в том, что, множество, собственно, и т.п.

Использование ключевых запросов

Ключевые запросы должны быть написаны естественным языком:

Не правильно: купить утюг москва

Правильно: купить утюг в Москве

Основные ключевые запросы должны быть в первых 20-30% текста.

Ключевые запросы можно разбивать в рамках 1 предложения,(слова могут идти не подряд), ключевые запросы можно разбивать запятыми, если это допустимо на основе анализа ТОПа.

Поделитесь записью


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *