Правильный Title для сайта

Продолжаю выкладывать внутренние инструкции, которые мы используем в работе. На этот раз делюсь основными требованиями к составлению Title на сайте.

Мета-тег title участвует в текстовом ранжировании, именно поэтому важно использовать в нем основные ключевые запросы.

title

Правила составления Title

  1. Title должен содержать 2-4 основных ключевых запроса по wordstat в кавычках.
  2. Идеальным вариантом будут прямые вхождения запросов, если это не противоречит правилам русского языка. Возможна перестановка слов в запросе (смотрим на ТОП).
  3. Итоговый title должен быть написан естественным языком.
  4. Ключевые запросы, в которых пересекаются слова нужно группировать в 1 запрос (смотрим на ТОП).
  5. Не употреблять 1 слово более 2 раз в title, это может быть расценено как спам.
  6. Разделять коммерческие и информационные ключевые запросы в title.
  7. Не использовать «воду» в title, это может снизить его релевантность.
  8. Не использовать длинные дублирующиеся куски текста в title (например, слоган или длинное название компании)
  9. Не используйте в title: точка «.», восклицательный знак «!», вопросительный знак «?», двоеточие «:» эти знаки делят текст на предложения. Желательно использовать дефис «-»

Компоновка ключевых запросов в Title

купить аккумуляторные ножницы для травы и кустов = аккумуляторные ножницы + аккумуляторные ножницы для травы + ножницы для кустов аккумуляторные + аккумуляторные ножницы купить

P.S. В любом случае нужно анализировать ТОП, эти пункты носят скорее рекомендательный характер.

Поделитесь записью


4 комментария

    1. Не плохо, но стараемся этого избегать, чтобы максимальное количество слов было в рамках одного предложения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *