Забиваем на коммерческие факторы ранжирования

Сегодня пишу второй материал из серии вредных советов по SEO, а именно что делать, чтобы продвигать интернет магазины и другие коммерческие сайты было не возможно!

В прошлый раз говорили про техническую оптимизацию, а теперь расскажу как запороть большинство коммерческих факторов.

Коммерческие факторы ранжирования

Практическое пособие по коммерческим факторам

1. Не создавайте раздел контакты и желательно нигде не указывать адрес офиса.

2. Не указывайте информацию о времени работы, пусть приезжают к закрытым дверям.

3. Никакой схемы проезда и реквизитов юридического лица, шифруемся по максимуму.

4. Можно разместить контактный еmail на бесплатном хостинге, а лучше его вообще не публиковать на сайте.

5. Как можно дальше спрячьте контактный телефон! Зачем вам лишние звонки? Ни в коем случае не вешайте его в шапке сайта.

6. Если решили разместить телефон, то он должен быть не местный, для Москвы замечательно подойдет мобильный Африканского оператора.

7. Не публикуйте информацию о поставщиках.

8. Если есть ссылки на официальные группы в социальных сетях, не публикуйте их, пусть это останется тайной

9. Не делайте сайт на домене второго уровня в зонах: .ru, .рф, .com, .org, .su, сделайте на 3 или 4 и желательно на бесплатном хостинге.

10. Не пишите подробную информацию о товаре, только заголовок, только хардкор!

11. Не публикуйте информацию о наличии товара «В наличии», это не нужно ни покупателям, ни поисковикам.

12. Если товаров «на заказ/отсутствует» оставьте его для индексирующих роботов.

13. Должно быть не больше 1 фото на товар, а лучше вообще без них.

14. Не обозначайте цену товара «руб.», а лучше вообще не публикуйте цену, потом можно договориться

15. Никаких кнопок купить («купить» текстом). Пусть звонят, если найдут номер!

16. Не публикуйте сопутствующие товары в карточке (рекомендации «с этим товаром покупают…»)

17. Никаких среднерыночных цен, ставьте столько, сколько хотите поднять на товаре.

18. Забудьте о калькуляторах стоимости доставки, пусть это будет сюрпризом для клиента!

19. Нет оценкам товаров и отзывам о товарах или услугах от клиентов, их все равно придется заказывать самим у копирайтеров по 10 руб.

20. Избавьтесь от корзины товаров, как от функционала, пусть покупают через форму обратной связи или по телефону, да хоть через голубиную почту.

21. Никакой оплаты онлайн или безналом, наличка — наше всё!

22. Не пишите подробное описание процесса оплаты и доставки в соответствующих разделах и товарах, можно вообще не доставлять.

23. Не сообщайте про акции и скидки, зачем отдавать дешевле, когда можно дороже!

24. НИКАКОЙ информации о гарантии, никаких возвратов! Мы деньги зарабатываем… какие возвраты?!

25. Если на ваш товар, все таки есть лицензии и Сертификаты, убираем с сайта и сжигаем бумажные копии.

26. Не ставьте «онлайн консультантов» на сайт, посетители будут писать всякую хрень, пусть сами разбираются.

27. Не делайте сортировки и фильтры в категориях, пусть так ищут среди 10000 товаров, увеличиваем количество просмотров.

28. Если у ваших конкурентов ассортимент в 3000 товаров и более… разместите на своем сайте штук 100 и хватит… наполнение товарами магазина — зло!

28. Не анализируйте успешные проекты, вы сами лучше Яндекса знаете, каким должен быть сайт.

Не забываем подписываться на канал Telegram про SEO — SeoPraktika

P.S. Естественно, все нужно делать наоборот! Желаю всем высоких позиций, целевого трафика и роста прибыли!

Поделитесь записью


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *