Подбор тематических доноров для покупки ссылок

Представитель мира животных – «пингвин» от поисковой системы Google и постоянно развивающиеся алгоритмы Yandex заставляют оптимизаторов по-другому взглянуть на процесс покупки ссылок.


Я уже писал о методах анализа ссылочных доноров, но решил еще раз затронуть эту тему.

Среди множества оптимизаторов бытует мнение, что ссылки уже не работают и в чем-то они правы! А правы они в том, не работают «плохие ссылки». Ссылки работают как в плюс, таки в минус SEO.

Работоспособность, а точнее учет ссылочного можно заметить по часто появляющимся НПС (найден по ссылке) в выдаче.

НПС - найден по ссылке в yandex

Думаю, на этом закончу свое вступление и перейду непосредственно к самой теме поста.

Расскажу о том, как я решил вопрос покупки релевантных ссылок.

Функционал релевантного подбора от Sape в принципе подходит, но он не всегда дает актуальные данные о нахождении донора в ТОП50 поисковой выдачи.
Именно поэтому было принято решение о получении собственной выборки релевантных площадок для размещения ссылок.

Работа по сбору тематических доноров

  1. Первым делом я собрал семантическое ядро по своей тематике, на основе которого, необходимо было получить релевантную выдачу (около 500 ключевых запросов).
  2. Следующим шагом было получение ТОП30 выдачи по каждому ключевому запросу (500 запросов * 30 позиций = 15000 результатов выдачи yandex.)
  3. Результатом этой выборки стал список из 7000 доменов, которые достаточно хорошо ранжируются по моей тематике в ТОП30.

Все, что остается – собирать заявки с sape, находить с помощью фильтров в sapemaster эти домены.

Погрешность как всегда есть, но те домены, которые попали в релевантный пул случайно, можно будет исключить с помощью дополнительных проверок.
Одной из погрешностей было то, что некоторые сайты были в ТОП30 по моей тематике из-за окружающего текста купленных ссылок!

Люди до сих пор используют вордстат для составления анкор-листа и околоссылочного текста, не совершайте подобных ошибок.

Vkontakte
G+
  1. Непонятен только один момент!
    Если вы взяли ТОП 30 по запросу — где гарантия того, что эти акцепторы являются площадками по продаже ссылок на бирже?
    И может они не в сапе продают ссылки!

    • Практика показала, что сайты из ТОП30 есть в sape. Их процент не велик, но у Вас будет выборка, по которой можно сверять заявки и в других биржах. Запросов лучше брать не 1-2, а 500-1000. Это только один из методов, дальше уже включается Ваш опыт и фантазия.

  2. А вы можете подсказать алгоритм работы по закупке ссылок?
    Если я правильно понял, то я должен сначала найти те сайты (домены), на которых я бы хотел разместить свои ссылки, а потом найти их в Sape и купить эти ссылки?
    А если основные сайты моей тематики — это корпоративные сайты или интернет магазины и они не размещают у себя внешние ссылки? То как быть?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *