Плотность внешних ссылок в различных типах аккаунтов twitter

Пару часов кропотливой работы, помощь программистов в написании скриптов, которые парсят twitter и я смог подготовить небольшой аналитический отчет по плотности ссылок в различных типах twitter аккаунтов.

Начал я с того, что раздели аккаунты на 4 группы

  1. Личный блог (живой человек)
  2. Коммерческий блог (продают оплаченные посты)
  3. Официальный блог компании
  4. Новостной блог (блог интернет издательства)

Цель данного эксперимента – понять, сколько процентов постов со ссылками и без ссылок в каждой группе.

Для чистоты эксперимента я выбрал по 10 twitter аккаунтов, проверив их принадлежность к каждой группе вручную.

100% точности все равно добиться не получилось, так как через API twitter можно получить только ограниченное количество постов пользователя, но общая картина видна и при такой выборке.

Данные анализа Вы сможете увидеть в нижеприведенной таблице:

Внешние ссылки в twitter

Это конечно косвенные показатели, которые можно учитывать при автоматической сегментации аккаунтов, но все же различия по плотности ссылок явно видны между живым блогом и блогами изданий.

Vkontakte
G+
  1. Информация конечно познавательная, но кому это может понадобиться?

    • Этот анализ может быть полезен тем, кто занимается рекламой в twitter и планирует автоматически определять принадлежность аккаунта к той или иной группе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *